?

Log in

Музейный каталог

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

27th January 2017

10:12pm: "Или как должна действовать мать, которая раз за разом застаёт своего сына-школьника за просмотром порнофильма. Что она должна делать? Ещё один раз сказать, что она лишит его конфетки? Это смешно. Для него порнофильм дороже конфетки. И, если она даст ему ремня, плохого в этом ничего не будет. Разве это побои? Нет, это воспитание. Разве лучше, если он пристрастится к порнофильмам? А потом на практике попытается подражать тому, чего он беспрепятственно насмотрелся? Это будет менее жёстко?"©

Я настолько в шоке, что у меня даже слов нет.

21st January 2017

1:40pm: Написала мне тут вчера СМСку барышня, с которой мы учились со второго по шестой класс. Они там устраивают какой-то типа "вечер встреч" в кабаке в честь 20-летия окончания школы. И, вот, были бы рады меня видеть, блаблабла.
Не, я, конечно, девушка вежливая, я честно соврала, что меня не будет в Москве до середины февраля, пожелала хорошо повеселиться и благостно вышла из чатика. Просто потому, что именно эта барышня и все, кто на тот момент очевидно был в чатике, мне ничего плохого не сделали. Но. Но настроение реально испоганилось.
Строго говоря, последние 20 с лишним лет моей жизни ушли на то, чтобы забыть, что львиная доля однокашников, с которыми мне предлагали встретиться, вообще была в моей жизни. Наверное, было бы лучше, если бы я могла испытывать такое острое чувство, как ненависть, или желать их детям всего того, что родители их детей сделали мне. Или если бы я была супер смелой девицей и могла гордо посмотреть в лицо собственному ужасу. Но я не умею, по-видимому, испытывать острое чувство ненависти, и я - трус. Забывать, что эти люди были в моей жизни у меня еще хоть как-то получается с переменным успехом, а смотреть в глаза своим проблемам - нет. Ну, то есть, может быть, конечно, и получилось бы, и я бы, наконец, обрубила хвост, который тащится за мной полжизни, но я так боюсь, что хвост не обрубится, а зацепится и снова затащит меня под стол, что, по-видимому, предпочту залезть под стол сама. Привентивно. И не вылезать из-под него в ближайшие 10 лет. Ну или до весны.

15th January 2017

6:33pm: Я точно знаю, где живет мой ужас - он живет в желудке. Именно его я закармливаю день ото дня, именно его выблевываю ночь от ночи, именно с ним пытаюсь сжиться, но не выходит.
Я точно знаю, где живет моя зависть - она живет под грудиной. Между легкими и диафрагмой. Она меня душит, сводит, разводит, давит, раздавит. Когда-нибудь точно раздавит.
Ужас и зависть борются за меня, каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение моей жизни. Ужас от того, что я все сделала не так, все сделала не правильно. Зависть, к тем, кто сделал правильно, у кого получилось. Ужас, что я ничего не успею. Зависть, что у кого-то получилось успеть. Для кого-то жизнь - это сейчас, для меня жизнь - это борьба. Между ужасом и завистью. И кайф от того, что удалось найти точку равновесия. Но точку равновесия найти с каждым днем все сложнее.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее? Да ладно! Все, что нас не убивает, делает нас хуже. Еще немного и я стану тварью. Я не умею, но точно знаю, что научусь. Или, таки, умру. Не успев. В отличие от.

А так хочется остановиться. А так хочется, чтобы все было правильно. Чтобы снова черное пальто полами-крыльями и ажурный берет. Чтобы снова итальянские сапоги и красные перчатки. И кленовые листья, нанизанные на каблук. И осень. И весь мир в кармане. И абсолютное счастье. Чтобы снова брызги в лицо. Чтобы чеканить мостовые. Чтобы предрассветное метро. Чтобы упиваться соленой водой. Чтобы снова все. Чтобы снова ах. Чтобы снова. А снова только панические атаки и мечты о жизни под столом. Все, что не убивает, делает нас. Как девочек.

20th December 2016

2:57am: Иногда остро хочется на 10+ лет назад, когда я была молода, красива, искриста и весь мир был в кармане. И, главное, все это - тошнота, неустроенность, унылые чужие мужики, несложившиеся распасы, сложившиеся крестики-нолики, все это куда-то ушло. А осталась только осень, и свежевычещенное пальто полами-крыльями, и ажурный берет, и такая рыжая на солнце, и кленовые листья по щиколотку, и рядом те, кого уже никогда не будет, и лайковая перчатка в лайковом рукаве, и ты будешь любить меня всегда-всегда, ровно до тех пор, пока я не сяду в такси.
И зачем мне 10+ лет назад? Ну, кроме молодости, красоты, искр на ногтях и всего мира в кармане?

11th December 2016

9:18pm: Меня все так достали с фейсбучегом, что я его себе завела. Добавляемся, не стесняемся!

7th December 2016

6:53pm: Кому работ? Годный работ!
Американская компания с офисами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Минске ищет SQL Engine and Performance troubleshooting SMEs. Хороший английский (достаточный для общения на рабочие темы) и опыт диагностики ошибок SQL Server Engine обязателен. Желателен опыт работы с Replication, HA, SSMS. Возможна удаленная работа.
Проект до полугода с возможностью продления.
Контактное лицо Елена Арсеньева skype elena_arseneva, e-mail arseneva@gmail.com

5th December 2016

7:19pm: Раньше я всю дорогу писала вместо "налогообложения" "налогооблАжения". Видимо, внутренне полагая, что проверочное слово - "лажа".
Теперь у меня новая манечка (не иначе, как после вынесения налоговой инкассового) - "налогообожения".

ПыСы. Я в курсе про -лаг/-лож, есличо.

21st November 2016

6:54pm: У меня сегодня день открытий:
1. "Хорошее знание ФЗ "О торговле" = знание ФЗ "О торговле" наизусть. Без этого читать договоры с сетями вообще невозможно-никак-вообще-совсем;
2. Работа по написанию оригинального диплома по кафедре гражданского права, который пройдет проверку на антиплагиате стоит от 3 100 (Трех тысяч ста) рублей. Средний диплом - 60, кажется, листов. Человек, прекрасно владеющий материалом и уже имеющий широкую базу электронных источников справится, положим, за две недели. Это если прям писать-писать. Путем нехитрых вычислений мы получаем зарплату в 6 200/мес.
Внимание, вопрос: насколько низко надо упасть, чтобы писать оригинальные дипломы за 3 100/штука?
3:14pm: Никогда, никогда, НИКОГДА(!!!) не покупайте таблетки для ПММ SNOWTER. Это - феерическое, непревзойденное, фантасмогоричное говно. Они не просто не отмывают вообще ничего (ни жира, ни пятен, ни разводов - ВООБЩЕ! НИ-ЧЕ-ГО!!!), они еще и и ПММ убивают.

Лучше руками мыть. Или вообще без средства. Меньше ущерба будет.

7th November 2016

1:44pm: С другой стороны - честно
Требования:
Место жительства - Москва, время в пути до места работы - не более 1 часа.
- Опыт работы не менее 7 лет.
- Опыт представительства в судах общей юрисдикции и арбитраже (подготовка исковых заявлений, ходатайств, заявлений, мировых соглашений).
- Православный христианин.
Английский язык базовый

4th November 2016

4:27pm: Друзья, а кто-нибудь видел памятник Владимиру своими глазами? Он действительно так страшон, как на фоточках?

3rd November 2016

11:13pm: Остро поняла, что ненавижу заполнять анкеты.
Во-первых, мне представляется странным, что кандидат должен своим корявым или не очень почерком переписывать то, что уже красиво напечатал в резюме.
Во-вторых, мне вообще не понятно, почему я должна писать, чем занимается моя семья вплоть до второго колена, при условии, что мы с работодателем еще даже не общались.
В-третьих, меня ставят в ступор вопросы типа "опишите свои положительные и отрицательные качества". Скоро, видимо, стану писать "ненавижу заполнять анкеты".
Ну и, наконец, в-четвертых, я не знаю, как ответить на вопрос: "укажите свое хобби". Мне как-то интуитивно кажется, что ответ "материться в жежешечеке" не раскрывает всю глубину моей высокопрофессиональной личности, а ответ "вяжу шапочки племяннице, вышиваю крестиком картину "Ожидание" Васильева" не катит для целеустремленного квалифицированного амбициозного специалиста (ну или кого теперь у нас там в кризис берут на работу).

Короче. Я все это к чему. Придумайте мне, пожалуйста, такое правильное хобби, чтобы работодатель прям такой прочитал - и прям такой... ух! И немедленно взял меня на работу, а то я залюбилась сидеть дома.

ПыСы. Ах, да. Вернулась. Обрела способность ходить на работу. Ищу себе прекрасное место в присутствии. Желательно, единственным юристом. Как уже упоминалось, могу копать, могу не копать. Увлекаюсь наблюдением за миром животных, матерюсь в жежешечке, вяжу шапочки племяннице. Ценю интересную работу и человеческие отношения больше кучи денег. Не занимаюсь строяком, недвижимостью (как основным направлением), банковской деятельностью, страхованием, банкротством и тем, что у нас сейчас принято называть "корпоративным правом" (как основным направлением). Принципиально не рассматриваю предложения коллекторских агентств. Могу строить документооборот с нуля, оптимизировать существующий и руководить отделом. Могу работать одна. Могу работать в составе отдела при условии адекватного руководства. Резюме по запросу.

12th October 2016

1:06am: Крымнаш-2016
Мне тут сегодня рассказали, что в Севастополе алкоголь продают до 22-00. И в Крыму тоже. За Крым он (продавец пива, мой Информированный Источник™), конечно не клянется, но про Севастополь точно знает. Потому, кстати, в 22-08 пиво отпускают исключительно с открытой крышкой.
Видимо именно по этой причине все окрестные магазины (миль пардон, супермаркеты. Магазины закрываются в 20-00) закрываются в 22-00. Даже если на них написано, что они закрываются в 23-00, даже если на них ничего не написано, но на их сайте сказано, что они - круглосуточные, они закрываются в 22-00. И в 21-55 возле двери встает Жлобина, которая тебя в магазин не пускает. Даже в банкомат не пускает магазинный. Бежит за тобой, и вопит, что банкомат не работает, потому что магазин закрыт.

А, кстати, о вывесках. Вот у нормальных людей на вывесках что написано? Режим работы, там, положим, с 10-00 до 19-00. Суббота - выходной. А у них на вывесках знаете, что написано?

10th October 2016

4:42pm: Крымнаш-2016
Крым отжали, чебуреки - не отжали. На весь центр одна забегаловка, где торгуют чебуреками и... пончиками. Чебуреки, конечно, не сравнить с московскими, но и с чебуреками из Мусафира тоже не сравнить. А "Мусафир" закрыли. Так что теперь ни "Мусафира", ни чебуреков. "Мусафир" теперь в Киеве. Грусть-печаль, хоть в Киев по чебуреки езжай.

ПыСы. Слоган для "Мусафира": "Грусть-печаль? По чебуреки в Киев к нам езжай!".
ПыПыСы. Мне прям даже интересно, а когда в городе-герое русской воинской славы Севастополе научатся мусорные контейнеры из пластика(!) и клетки для сбора ПЭТ-отходов (они - дада - типа сортируют мусор) закрывать? Ну потому что и мусорные контейнеры, и клетки открыты всем ветрам, которые в Севастополе не то, что б редкость. А мусор вывозят явно не каждый день. То есть, может быть и каждый, но тогда баков точно не хватает. Потому как за три недели я только один раз видела полупустой бак. Ну и, разумеется, как ветер подует, мусор радостно разлетается по всей округе. Особенно те самые ПЭТ-бутылки. Которые должны собирается в клетки с маленьким окошком. Клетки из сетки-рабицы. Сетка-рабица порвана в 148 местах.
Еще у них крайне забавно мусор вывозят: в тот единственный раз, когда я видела полупустой бак, площадка, на которой контейнеры стоят, была мусором просто усыпана. То есть, мусорщики бак опорожнили, обратно поставили и поехали. Что упало - то не наше. Хай валяется. Вот такой вот "Чистый город".
ПыПыПыСы. "Чистый город" - это у них такая мусоровывозочная компания, есличе.

30th September 2016

7:21pm:

Ах, какие у нас сегодня погоды! Прям ворох счастья!

27th September 2016

1:01am: Крымнаш-2016
А, в принципе, без сомнения радует, что есть вещи, которые не меняются: парк "Каменный цветок" все также лишен напрочь асфальта и фонарей. Так было при хохлах, так было при невменяйле, так есть сейчас, так будет всегда. Парк лишен фонарей и асфальта и люди от остановки идут либо по проезжей части, либо с фонариками, либо без каблуков. Типа мега-молл. Типа самый большой кинотеатр Севастополя. Типа что-то там еще про каток было. Но заасфальтировать тропинку (ну хоть заплаток понаделать) и осветить - вообще не судьба.
Да и Муссон все тот же: также к восьми выключают треволаторы на спуск, также ререкладывают плитку без отселения, разводят тех же тараканов, также надрывно скрипят кресла, такое же говеное качество картинки и звука, такая же заброшенная территория с черного входа. Хотя, нет. Теперь лифт работает. Но все равно, в принципе, приятно, что есть вещи, которые не меняются.

А вообще, город странно напоминает Киев времен, когда я была молода и красива, еще до революционного угара. Тот город, в котором даже в феврале пахло весной, а весной надо было задорно прыгать через лужи. Тот город, где за неделю отдыхал на год. Город, в котором можно было любить, как не в себя, целоваться до стертых губ, пить Рислинг из горла и лазить через сугробы обниматься с Родиной-матерью. Тот город, в который можно было так, с нахрапу, съездить на выходные и вернуться в понедельник домой, практически не приходя в сознание. Город, в котором все были еще живы. Живы и счастливы. Город, в котором была моя семья и была я. И единственное, чего я не могу простить революционному угару - это потерю вот этого города. На который теперь так похож Севастополь.

26th September 2016

11:40am: Дама из соседнего нумера решила переехать из Ебурга в Крым.
В Ебурге у нее три комнаты в общежитии. Одна - 20 квадратов с балконом - в собственности. Еще две - в соцнайме: одна на сына, вторая - на внучку. Причем, и сын, и внучка, радостно поучаствовали в приватизации 20-метровой комнаты, оставив при этом две другие в соцнайме. Как такое возможно, я вообще хрен знает, но тетя была комендантом общежития, а все знают: что охраняешь, то и имеешь. Да еще и с семьей друзьями делишься.
Ну и, в общем, все это богатство (комнату в собственности и две комнаты в соцнайме, которые она теперь по понятным причинам приватизировать не может), она хочет обменять на что-нибудь прекрасное в Крыму. Прекрасное в Крыму должно быть, разумеется, в собственности. Ну, можно, конечно, в теории чтобы прекрасное в Крыму тоже было в соцнайме, но только частью, ведь одна меняет и собственность тоже.

Я честно сказала, что таких идиотов на свете нет. Дама из соседнего нумера смертельно обиделась и сообщила, что не будет со мной общаться.
11:32am: Крымнаш-2016
А, вообще, город прекрасен. Здесь вешают белье на веревке, закрепленной одним блоком к балкону, а другим - к дереву. И майки радостно полощутся по ветру над дорогой, встречают корабли, провожают катера.
Тут тотальная нищета соседствует с роскошью. Нищета, как правило, чистенькая. Роскошь, как правило, кичевая.
Тут спится и дышится. Тут совершенно другой световой день, тут рано темнеет. Центр забит праздношатающимися гражданами, а переулки девственно пусты. Сворачиваешь - и как в другой мир попал.
Город прекрасен. Город чудесен. Великий город.

21st September 2016

12:54am: Сегодня поняла, что a_supergirl святая.

Напомните мне, чтобы я вам завтра рассказала, почему она святая.

17th September 2016

6:31pm: Крымнаш-2016

1. Пляж "Омега" практически пуст, не смотря на выходной. Такое ощущение, что в Севастополь никто не поехал.
2. На Очаковцев как было говнище, так и осталось. Ощущение, что город убирают кусками. Но чистых кусков ощутимо больше, чем на НГ-2015.
3. В "Балалайке" убрали из меню окрошку (срочно расскажите мне, где еще в Севастополе подают окрошку на квасе), но стали крутить Хелавису. Прям не знаю, равноценная ли замена.
4. "Добрый Сусанин" теперь стоматология.

16th September 2016

6:17pm: Крымнаш-2016

Переехала в Севастополь. Может у меня галоюцинации, но город, по-моему, стал чище. Неужто с невменяйлой исчез и мусор?

14th September 2016

10:52pm: Крымнаш-2016

Что я там говорила плохое про Билайн? В сравнении с Вин-мобайл Билайн просто душки.

Принимаю заказы на рассказы поро Крым. Что кого интересует?

5:07pm: Крымнаш-2016

Я, конечно, понимаю, ментальность и все такое... Но из 12 (прописью - ДВЕНАДЦАТИ) обзвоненных мною агентов, трубку не взял ни один. Что я делаю не так?

3:54pm: Крымнаш-2016

Поскольку Билайн до сих пор не в курсе, что Крымнаш,  до ноября меня можно найьи по номеру +79879657175.

По делу.
1. Машин (особенно большегрузов) стало очевидно больше. Таксист вчера утверждал, что машины подешевели вчетверо, относительно хохловремен. По-моему, врет. Но машин реально больше.
2. Трасса Симферополь-Севастополь местами напоминает дорогу. Разметка новая. В Бахчисарае и Красном маке нет ничего, напоминающего дорогу.
3. Государство решило самоустраниться от решения проблем граждан. По утверждению дружественной тетки, в больницу народ не принимают, потому как мест нет - все забито бомжами. Предложение получить субсидию вызывает дрожь и утверждение, что чиновье даже при хохлах работало лучше.
4. Нет, обратно никто не хочет.
5. Идеальная работа - раздавать лежаки на пляже в Любимовке. Лежак стоит 150 рублей. Полежать под тентом без лежака - 100. Деньги сдаешь сам. Лежак тащишь сам. Вся работа - выписать квитанцию.
6. Народу - как обчно во второй половине сентября. Может даже чуть больше.
7. Цены +/- московские.
8. Ищу квартиру в Севастополе на весь октябрь по божеской цене. Райдер: двуспальная кровать с нормальным матрасом (обязательно!!!), горячая вода, стиральная машина, интернет. Остальное не принципиально. Не пью, не курю, не устраиваю оргии, не привожу животных.

13th September 2016

6:28pm: Крымнаш-2016

Международный аэропорт г. Симферополь (который теперь не международный, но круглосуточный, а раньше был международным, но на ночь запирался на висячий замок) и раньше был ничего себе, а теперь - вообще мимими. Его весь прям отремонтировали, как в лучших домах, в сортирах поставили 3D-сушилки для рук и повесили туалетную бумагу... но, сцука, все равно оставили дырки в полу типа "армейское очко".
Вообще, дырка в полу типа "армейское очко" - это такая культурная особенность Крыма. Они называют очко "турецкий унитаз". Очко вместо нормального унитаза в Крыму везде, кроме Севастополя. В Бахчисарае зазывают в какой-то унылый кабак фразой "у нас европейский унитаз"!

Продолжение следует, пошла получать багаж...

Powered by LiveJournal.com